Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций «Ашан Ритейл Россия»:
Метавселенные — это уникальные и во многом экспериментальные каналы для коммуникации с аудиторией. Задача данного проекта — привлечь внимание к бренду «Ашан» со стороны наиболее активной молодой аудитории. В виртуальном городе игроки смогут принять участие в серии мини-игр, направленных на повышение узнаваемости не только бренда, но и программы лояльности сети, её собственных торговых марок и акций. К тому же, в нашу концепцию заложен потенциал развития виртуального мира «Ашан» под события и коллаборации с другими брендами или инфлюенсерами, ведь возможности метавселенных безграничны.
Павел Игнатов, генеральный директор UM:
Брендам важно работать с молодёжной аудиторией через наиболее релевантные каналы коммуникации. Мир метавселенных позволяет не только найти данную целевую аудиторию, но и простроить тесную связь и создать уникальный опыт взаимодействия с теми, кто мог в реальной жизни практически не контактировать с брендом.
Молодёжный маркетинг для ритейлеров также важен и по той причине, что через несколько лет этот сегмент станет наиболее платежёспособной аудиторией и займёт центральное место в коммуникации бренда. Именно поэтому необходимо заранее простроить знание и лояльность данной аудитории. Можно сказать, что бренд работает над лояльностью тех, кто завтра станет ключевым покупателем.
Дмитрий Воронов, основатель DVOR Metamarketing Agency:
Roblox становится всё более востребованной платформой для брендов, предоставляя им возможность создавать новые каналы коммуникации с аудиторией. Вместо скучных интернет-баннеров бренды теперь могут предлагать пользователям взаимодействовать с ними посредством интересных игровых механик. Это отличный способ привлечь внимание молодой аудитории и создать с ней долгосрочные отношения.